ИгрыNintendo Switch › Blasphemous 2 [RUS/ENG] [1.0.7 + DLC] [NSP, NSZ]
Blasphemous 2 Nintendo Switch
    Blasphemous 2 на Nintendo Switch — Скриншот
    Blasphemous 2 на Nintendo Switch — Скриншот
    Blasphemous 2 на Nintendo Switch — Скриншот
    Blasphemous 2 на Nintendo Switch — Скриншот
    Blasphemous 2 на Nintendo Switch — Скриншот
    Blasphemous 2 на Nintendo Switch — Скриншот
    Blasphemous 2 на Nintendo Switch — Скриншот
    Blasphemous 2 на Nintendo Switch — Скриншот
    Blasphemous 2 на Nintendo Switch — Скриншот
    Blasphemous 2 на Nintendo Switch — Скриншот
ABC
84
87
оц.: 31
Проходняк
Играбельно
Залипательно
Шедевр
Игроки одобряют
31 оценка
голосуй!

Blasphemous 2 для Nintendo Switch — продолжение оригинальной Blasphemous, мрачного экшен-платформера, разработанного испанской студией The Game Kitchen и изданного компанией Team17. Эта игра углубляет игроков в тёмную сагу, раскрывая новые главы борьбы Кающегося в мире Кастодии.

Сюжет Blasphemous 2 продолжает историю Кающегося, который вновь оказывается в центре проклятого мира, где религиозные обряды и ужасы переплетаются в единое целое. На этот раз ему предстоит столкнуться с новыми испытаниями и врагами, исследовать неизведанные территории и раскрывать новые мрачные тайны. В своём путешествии Кающийся ищет способ разорвать цикл вечных страданий и спасти Кастодию от гибели.

Геймплей Blasphemous 2 сохраняет основные элементы предшественника, предлагая игрокам хардкорные платформенные испытания и динамичные боевые сцены. Игроки смогут использовать новые виды оружия и магических способностей, а также улучшать их по мере прохождения игры. Важной частью игрового процесса остаётся изучение поведения врагов и использование точных и быстрых атак для их победы. Система прогрессии позволяет игрокам развивать персонажа, делая его сильнее и способнее справляться с всё более сложными испытаниями.

Графическое исполнение Blasphemous 2 на Nintendo Switch впечатляет своим детализированным пиксель-артом, создающим зловещую атмосферу. Художественный стиль игры, вдохновленный классическим религиозным искусством, добавляет глубину и уникальность визуальному ряду. Звуковое сопровождение, включающее мрачные и завораживающие мелодии, усиливает эффект погружения и делает игровой процесс ещё более захватывающим.

Blasphemous 2 для Nintendo Switch предлагает игрокам незабываемый опыт в жанре экшен-платформеров, сочетая в себе сложные испытания, глубокий и мрачный сюжет и уникальный художественный стиль. Эта игра станет обязательной для поклонников оригинала и всех, кто ищет интенсивные и атмосферные игровые приключения в мире тьмы и религиозных кошмаров.

Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии к этой публикации.
  1. 60
    📌
    Обзор — 4507 знаков (~5 мин.)

    Не осилил вторую часть и дропнул, даже не дойдя до 15%. На то есть несколько причин, и они упираются в механики, которые были доработаны, казалось бы, до "идеала".

    Начну, наверное, с катсцен, которые поменяли стиль с пиксельного на аниме. Это выглядит не то чтобы хорошо или плохо, просто не передаёт ощущение того, что мы в мрачном религиозном мире (но тут уж кому как).

    Как писал 214 (куратор сайта) в разделе "В какую игру вы сейчас играете", вторая часть в плане механик сделала прыжок вперёд, и геймплей стал более насыщенным. Возможно, это так, хотя, по моему мнению, всё выглядит "жидко". Постараюсь по порядку объяснить читающим про механики игры и выделю их на три пункта: платформинг, боёвка, прокачка и местность.

    В первой части из платформинга были лишь прыжки по платформам да и лазанье по стенам, имеющим зоны для этого. Во второй части всё осталось с доработками: взять те же стены — теперь нам нужно удерживать кнопку, чтобы захватиться и не сползать, а стиком спускаться, если нужно. В разновидность платформ добавили стекло — теперь, если наступите на него, оно сразу же ломается. Разновидностью платформинга не стали новые элементы строений или условностей на карте, а оружие и лишь два "сигнатурных" элемента — это колокол и духи с зеркалом. Ударив колокол булавой на цепи, у вас появляются платформы и зоны в стенах, чтобы взбираться вверх/вниз или идти вперёд. Через зеркала с духами можно телепортироваться, ударив клинками об них.

    Кстати, о боёвке. Наверное, многие согласятся, что боёвка в первой части отчасти похожа на Dark Souls. Для тех, кто не имеет представления, приведу пример: встретив толстого врага, для которого нужно большое количество ударов, мы проходим по такому алгоритму: тычка х3, перекат, тычка х3, блок (если можем)/перекат. Так же игралось и в Blasphemous 1, в дальнейшем мы открывали больше магических способностей, и с каждым алтарём Mea Culpa изучали новые приёмы, используемые в бою. Тут же вместо алтарей есть стигматы — очки улучшений для изучения приёмов с оружием, получаемые по мере прохождения. Это плюс, ведь исчезла потребность возвращения к алтарям через всю карту, если не нашли портал. Магия осталась такой же: копи ману и кастуй, но теперь можно использовать целых две магические силы:

    1. Типа нашей ульты, сжирающей половину маны.
    2. Скилл, который кастуется за примерно 1/5 от общей маны (в начале, дальше, понятно, больше).

    Но они будто бы бесполезные. За своё прохождение открыл 2 скилла: это молния, которая кастуется 2 секунды, и бросок кровавого круга (кастуется сразу, но урон меньше), и две "ульты": одна из которых поджог земли, что полезно в начале, и телепортация домой. Больше вопрос к скиллам, ведь они одинаковы, и разница не такая уж велика.

    Пришла пора рассказать об оружиях, упоминаемых выше:

    • Булава — оружие с самым высоким уроном. Нельзя блокировать удары, играя через него, но есть усиление атаки на кнопке блока (что даже полезно было моментами) и большая дистанция атаки.
    • Клинки — оружие с низким уроном, но с высокой скоростью атаки. При рывке можно нанести атаку, поражающую сразу несколько целей, при блоке нельзя сделать контратаку, а кающегося откидывает на малую дистанцию.
    • Обычный старый добрый меч — средний показатель урона и наличие контр-атаки при парировании.

    Каждое оружие должно было давать преимущество в бою, так как можно было менять их, нажав одну кнопку, но булава куда полезнее, потому что в локациях много врагов с дальними атаками/большим количеством ХП, а также летающие противники.

    Про прокачку много не скажу, так как оружие качаем благодаря стигматам и бусинам, дающим свои плюшки. Также к бусинам прибавляются деревянные скульптуры, дающие статы.

    В начале игры, как только мы зайдём в город, сразу встречаем скульптора и персонажа, который за немалую плату избавляет от вины. Я думал, что новые "союзники" откроются не так быстро, но ошибся. Поиграв час, мы находим комнаты с сёстрами, с существом, повышающим значение маны, девушку, которая наполняет склянки желчью и т.д. Я это к тому, что в начале слишком много находим союзников, из-за чего происходит перенасыщение. Ещё из-за того, что проход в локациях закрыт условными решётками или стенами из трупов (для которых нужно накопить полоску энергии на мече), вы сразу идёте в другую локацию, пытаясь найти предметы, стигматы или боссов, чтобы наконец-то сразиться с ними.

    Игре поставлю 6/10 реальных слёз, подчеркну, что это лишь моё субъективное мнение, и оно может отличаться от вашего. Всем добра и играйте в хорошие игры <3.

    1. Вот это здорово! Я так первую часть дропнул — показалась скучной, хотя тот же Last Faith прошёл запоем. Вторую часть попробую, но что-то мне подсказывает, что...

      1. Сам скачал Last Faith, видел твой отзыв и думаю, что игра зайдёт на ура, но не сейчас, пока что, а то будет передоз от метроидваний.

  2. Что делать как запустить

  3. Мужчины, всем доброго. Пытаюсь установить длс выходит сообщение "содержимое, которое вы выбрали, не соответствует этой игре". Что с этим сделать?
  4. Объясните мне пожалуйста, а русский язык он... где? У меня игра работает идеально, только с языком проблемка.
    1. Язык в игре устанавливается исходя из региональных настроек в эмуляторе/консоли.
      1. Вы святой, спасибо!
  5. Не ставится 1.0.7 на эмулятор, идет загрузка шейдеров и выкидывает, а длс не работает, видимо без версии 1.0.7 не будет работать.
    1. Поставил 1.0.7 и DLC, без проблем работает на yuzu, ключи нужно обновлять, ведь обновления выходят под новые версии прошивок. Также проверил на самом свиче, проблем не возникло.
      1. Оказалось, что база игры, т.е версия 1.0.3 была не с вашего сайта... Стоило скачать всё с сайта игрового ассистента и все запустилось, ура!
  6. Можно обновить версию до 1.0.7, пожалуйста!

    1. Обновление загружено, спасибо за инфу!
  7. DLC не устанавливается почему-то, обновление установилось, работает.
    1. Какую ошибку выдает?
      1. Cannot parse nca. old firmware.
        No content meta found. instollation aborted

        Наверно нужно более новую версию ПО ставить?
        1. Все верно, обновляй прошивку.
          1. так 1.0.6 стоит, уже не актуальна?
            1. Речь не про версию игры, а про прошивку консоли... 👽